Постгарантйное обслуживание

Компания Навитрек оказывает постгарантийное
обслуживание производимого оборудования.
По вопросам постгарантийного обслуживания заполните
форму ниже и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки:

Гарантийное обслуживание производится техническими специалистами компании Навитрек непосредственно на объектах Клиентов, на которых установлено оборудование, а при невозможности выполнить требуемые работы непосредственно на объекте - в сервисном центре компании «Навитрек» по адресу:

г. Одесса, ул. Академика Глушко, д. 29, офис 600.
1

Для обращения в сервисный центр Вы можете:

a) Позвонить по телефонам:

Поддержка по телефонам осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

b) Заполнить на нашем сайте;

c) Написать письмо: support@navitrack.com.ua

2

(РУС)

Для обращения в сервисный центр Вы можете:

Позвонить по телефонам:

Поддержка по телефонам осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.
Запрос в сервисный центр

    Контактный телефон
    Электронная почта
    Лицо, подающее запрос
    Текст запроса
    Отправляю форму Вы подтверждаете что ознакомлены и согласны Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Подробная информация о ваших правах и о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные находится на странице Политика конфиденциальности.
    Файлы Cookie
    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.
    принять отказаться Подробнее