Постгарантйное обслуживание

Компания Навитрек оказывает постгарантийное
обслуживание производимого оборудования.
По вопросам постгарантийного обслуживания заполните
форму ниже и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки:

Гарантийное обслуживание производится техническими специалистами компании Навитрек непосредственно на объектах Клиентов, на которых установлено оборудование, а при невозможности выполнить требуемые работы непосредственно на объекте - в сервисном центре компании «Навитрек» по адресу:

г. Одесса, ул. Академика Глушко, д. 29, офис 600.
1

Для обращения в сервисный центр Вы можете:

a) Позвонить по телефонам:

Поддержка по телефонам осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

b) Заполнить на нашем сайте;

c) Написать письмо: support@navitrack.com.ua

2

(РУС)

Для обращения в сервисный центр Вы можете:

Позвонить по телефонам:

Поддержка по телефонам осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.
Запрос в сервисный центр

    Контактный телефон
    Электронна пошта
    Особа, яка подає запит
    Текст запиту
    Відправляючи форму Ви підтверджуєте що ознайомлені і згодні з користувацькою угодою та політикою конфіденційності . Детальна інформація про ваші права і про те, як ми обробляємо ваші персональні дані знаходиться на сторінці Політика конфіденційності.
    Файлы Cookie
    Ми використовуємо файли cookie для того, щоб надати Вам більше можливостей при використанні сайту. Файли cookie є невеликі фрагменти даних, які тимчасово зберігаються на вашому комп'ютері або мобільному пристрої, і забезпечують більш ефективну роботу сайту.
    прийняти відмовитися Детальніше