Гарантийное обслуживание производится техническими специалистами компании Навитрек непосредственно на объектах Клиентов, на которых установлено оборудование, а при невозможности выполнить требуемые работы непосредственно на объекте - в сервисном центре компании «Навитрек» по адресу:
Для обращения в сервисный центр Вы можете:
a) Позвонить по телефонам:
b) Заполнить Запрос в Сервисный центр на нашем сайте;
c) Написать письмо: support@navitrack.com.ua
Для подтверждения гарантийного срока необходимо сообщить серийный номер оборудования и (или) номер накладной (гарантийного талона).
Для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре компании «Навитрек» Клиент самостоятельно и за свой счет доставляет оборудование в сервисный центр. Во время транспортировки всю ответственность за сохранность оборудования, целостность упаковки и комплектность берет на себя Клиент.
Оборудование обязательно сопровождается листом описания неисправности и описью вложения
Специалист сервисного центра проводит диагностику, а также проверяет характер повреждений и определяет, были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Срок проведения диагностики — до 3 рабочих дней.
Устранение неисправности, заявленной Клиентом, осуществляется в течение 10 рабочих дней и зависит от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у Клиента и т. п. в срок ремонта не включается
Срок и стоимость выполнения не гарантийного ремонта определяется после диагностики и согласовывается отдельно.
При проведении гарантийного ремонта оборудование доставляется обратно Клиенту за счет компании «Навитрек» в той же упаковке и комплектности (только до терминала транспортной компании города, заявленного Клиентом).
При не гарантийном случае оборудование доставляется обратно за счет Клиента после оплаты произведенных работ.