Гарантийное обслуживание

Компания Навитрек оказывает постгарантийное
обслуживание производимого оборудования.
По вопросам постгарантийного обслуживания заполните
форму ниже и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки:

Гарантийное обслуживание производится техническими специалистами компании Навитрек непосредственно на объектах Клиентов, на которых установлено оборудование, а при невозможности выполнить требуемые работы непосредственно на объекте - в сервисном центре компании «Навитрек» по адресу:

г. Одесса, ул. Академика Глушко, д. 29, офис 600.
1

Для обращения в сервисный центр Вы можете:

a) Позвонить по телефонам:

Поддержка по телефонам осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

b) Заполнить на нашем сайте;

c) Написать письмо: support@navitrack.com.ua

2

Для подтверждения гарантийного срока необходимо сообщить серийный номер оборудования и (или) номер накладной (гарантийного талона).

3

Для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре компании «Навитрек» Клиент самостоятельно и за свой счет доставляет оборудование в сервисный центр. Во время транспортировки всю ответственность за сохранность оборудования, целостность упаковки и комплектность берет на себя Клиент.

4

Оборудование обязательно сопровождается листом описания неисправности и описью вложения

5

Специалист сервисного центра проводит диагностику, а также проверяет характер повреждений и определяет, были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Срок проведения диагностики — до 3 рабочих дней.

6

Устранение неисправности, заявленной Клиентом, осуществляется в течение 10 рабочих дней и зависит от сложности работ и наличия необходимых запчастей.

7

Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у Клиента и т. п. в срок ремонта не включается

8

Срок и стоимость выполнения не гарантийного ремонта определяется после диагностики и согласовывается отдельно.

9

При проведении гарантийного ремонта оборудование доставляется обратно Клиенту за счет компании «Навитрек» в той же упаковке и комплектности (только до терминала транспортной компании города, заявленного Клиентом).

10

При не гарантийном случае оборудование доставляется обратно за счет Клиента после оплаты произведенных работ.

Гарантийные обязательства компании «Навитрек» действительны только при соблюдении положений Общих правил приемки оборудования, производимых компанией «Навитрек» на гарантийный ремонт

Запрос в сервисный центр

    Контактный телефон
    Электронная почта
    Лицо, подающее запрос
    Текст запроса
    Отправляю форму Вы подтверждаете что ознакомлены и согласны Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Подробная информация о ваших правах и о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные находится на странице Политика конфиденциальности.
    Файлы Cookie
    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.